Воскресенье, 29.12.2024, 18:17                                     cska-fanat.ucoz.ru
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Дух · RSS
 
Меню сайта

 
Категории каталога
Фан-вестник [10]
ОФ истории [5]
Об оф культуре [7]
Песни [0]
Кричалки [0]
 
Форма входа
 
Поиск по каталогу
 
 Сайт Развлечения
 //www.mapo.ucoz.ru/
 
Статистика
 Фан-Истории
Начало» Статьи» » Об оф культуре

мОда
Русский хулиганизм берёт своё начало с конца 20 века(конец 80''х). В те времена было модным носить бомбер(куртка "Пилот", "Jungle"), вывернутый оранджевым цветом наружу, чёрные джинсы(или военные штаны) и тяжёлые ботинки(напр. "Dr. Martins"). Чем явно смахивали на скинов. И естественно расшифровать наших хулиганов было более чем легко. И вот, случилось, появились первые выезда за пределы нашей Родины! Они то и внесли коренной перелом в сознание русских фанов. Сразу же появились такое понятие, как Casuals[‘kaezjuls] которое известно каждому фану. Отмечу лишь произношение этого слова, в Росии его как только не обзывали: кэшлс, кэжуалс... Но наиболее верным будет скорее всего КЭЖУАЛС.

90е

Что же за марки относят к casuals? Не буду вдаваться в подробности, а именно что(какая марка), как и откуда пошло... Об этом будет написано позже... Итак, фаны стали умнее и носить хорошие вещи. Во-первых - повлияла Англия, во-вторых добротная дорогая одежда гораздо практичнее расползающегося китайского ширпотреба. И вот: вместо тяжёлых ботинок - лёгкие кроссовки (Adidas, Umbro, Puma, Diadora...)
Бомберы поменяли на Fila,Tacchini, Kappa, Stone Island, Merc, Lacoste, Hugo Boss, Tommy Hilfinger, Ralf Lauren, Schott, Dkny, Paul Smith, Henry Lloyd, Tomas Burberry...
Комуфлированные штаны сменили дорогие джинсы: Valentino, Armani, YSL.

Наши дни

С конца 90х годов пошла мода на такие марки, как: Lonsdale, Umbro, Pit Bull, Troublemaker... Тутже, менты стали палить "инкубаторских": те фирмы, кто все как один ходили в вышеназванных марках... Придя на "бернабеу" в Лонсдейле, можно не сомневаться, что мусора достанут(читать дое**тся) тебя.
Ну да ладно, теперь о том, что как говорится хорошо. Хорошим тоном считается одеть дорогой "балахон"(толстовка с капюшом или короткую куртку), хорошие джинсы голубого цвета, дорогие кроссовки, купленные НЕ НА РЫНКЕ ИЛИ SECOND HAND''е, а в ПРИЛИЧНОМ МАГАЗИНЕ. Модные сейчас марки я называть не буду, так как "серый моб" тоже интернетом пользуется, их(эти марки) знают почти все...
Но, так стоит одеваться только на домашках, а на выезда предпочтительно гоповскую одежду, так тебе будет более чем легко зашифроваться и(или) в случае надобности раствориться в толпе аборигенов.

Атрибутика

Фанат и мода. Словосочетание, которое может показаться странным, даже нелепым.

Действительно, любителей околофутбольных развлечений редко встретишь на показах коллекций одежды, да и завсегдатаями бутиков их тоже не назовешь. Тем не менее, о фанатской моде можно говорить как о явлении сложившемся, важной и неотъемлемой части молодежной культуры. А в условиях нашей страны говорить об этом просто необходимо, чтобы при крайней скудности информации на данную тему попытаться все же посеять зерна знаний в умах упорно не желающих просвещаться российских “Ultras”, “Hools”, “Supporters” и им подобных. Публикации этой рубрики, надеюсь, обойдутся без назидательности и поучения, а будут носить исключительно ознакомительно-познавательный характер. То есть, мы не будем указывать, кому и что следует носить, а лишь расскажем об истории этого феномена, основных течениях и тенденциях в мире моды, познакомим с продукцией конкретных фирм. А каждый уже волен сам выбирать, какой стиль одежды наиболее ему подходит, и какой внешний облик полнее всего выражает его сущность.

Итак, начнем сначала. А именно, с того, во что благодаря устроенной “Flint’s Crew” в 1994 году рекламной кампании облачилась вся фан-общественность страны. Как раз тогда на трибунах замелькали вывернутые на оранжевую сторону бомбера, о которых, равно как и о другой продукции фирмы “Альфа” сегодня и пойдет речь.

Летная куртка МА-1 была разработана в 1955 году в США и использовалась американскими пилотами вплоть до середины 70-х годов. В 1960 году она стала двусторонней, а оранжевая изнанка сменила зеленую. Сделано это было с целью упростить спасательным командам обнаружение на земле потерпевших аварию пилотов. Различные военные шмотки довольно-таки часто перекочевывают из армии в повседневную жизнь, благодаря своему удобству, практичности и привлекательному внешнему виду.

Как известно и многие свежие, передовые идеи находят свое воплощение в оборонной промышленности. Поэтому популярность МА-1 в народе была прогнозируема, и не вызывает удивления. В 1985 году бомбер в сочетании с синими джинсами получил даже название “классического американского” имиджа. Из так называемых неформалов первыми взяли на вооружение эту куртку бритоголовые. Они оценили достоинства МА-1. Бомбер удобен, легок, не стесняет движений (что особенно важно в драке), материал его прочен и с трудом промокает, а носить его можно практически в любое время года при температуре от -15 до +20 ° С. Ну, а так как скинхэдовское и фанатское движения тесно между собой связаны, эта куртка быстро завоевала популярность и среди футбольных хулиганов, которые научились использовать ее оранжевую сторону для своих практических целей, но не для обнаружения пропавших летчиков, а для распознавания в драке своих. Правда, остается непонятным, что же делать, если вывернуть бомбера решат обе враждующие стороны.

Несмотря на свою долгую историю МА-1 не является первенцем в серии курток подобного типа. Его предшественником была модель В-15, разработанная сразу после окончания Второй Мировой Войны. Правда, от МА-1 она отличается лишь наличием мехового воротника.

Следующим этапом в истории бомберов стала модель 45-Р, появившаяся на свет в 1977 и получившая у нас название “вертолет”. Дизайн бомбера претерпел значительные изменения, цена выросла, но материал практически не изменился и, по сути, это все тот же МА-1 только, что называется с новым лицом.

Кто из нас еще с совковых времен не помнит куртку “Аляску”, на самом деле это летная куртка модели N-3B, предназначенная для пилотов, несущих службу в жутко холодных климатических условиях на военных базах где-нибудь в Норвегии. Ее короткий вариант N-2B был разработан в конце 50-х, а удлиненный был введен позднее и предназначался для экипажей транспортов, вертолетов и стратегических бомбардировщиков.

Теперь спустимся с небес и посмотрим, что же из обмундирования наземных родов войск позаимствовали фанаты. Это, конечно же, старушка М-65, или парка. Разработанная в 1965 году для войны во Вьетнаме, она в течение 30 лет остается рабочей лошадкой американской пехоты. Она чрезвычайно удобна и надежна, снабжена отстегивающейся подкладкой (что значительно расширяет температурный режим ее использования), и плохо продувается ветром. М-65 популярна во всем мире, в основном среди не самых обеспеченных слоев населения.

Это основные виды продукции “Альфа Индастриз”, основанной в 1959 году и являющейся основным поставщиком обмундирования для американских вооруженных сил.

Хочу заметить, что все вышеперечисленные достоинства бомберов, 65-х и т.д. относятся только к альфовским вещам, но ни в коем случае не к подделкам, которых в последнее время развелось немеренно. МА-1, например, штампуют сотнями тысяч все, кому не лень в различных уголках земного шара.

Бомбера и парки обрели у нас просто бешеную популярность. Любой пионер осознает себя фанатом только с приобретением МА-1. В этом мы очень похожи на восточноевропейское хулиганье. Поляки, венгры и прочие считают милитарный прикид чуть ли не формой одежды фаната. В западной Европе такого же мнения придерживаются в основном представители южных народов, в частности итальянцы. У англичан же бомбера особой любовью не пользуются.

Категория: Об оф культуре| Добавил: cska-fanat(10.03.2007)
Просмотров: 1622

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]