Воскресенье, 19.05.2024, 22:43                                     cska-fanat.ucoz.ru
НачалоРегистрацияВход

Фан-Истории
Начало» Статьи» » Фан-вестник

Владикавказ
За несколько часов до отхода владикавказского фирмача, закупив водки и шевельнув в центре Москвы, мы отправились на Казанский вокзал. Нашим планам относительно закупки целого купе на четверых было суждено обломаться, т.к. нам четвертый попутчик не смог договориться насчет отгула на работе. В итоге в купе ехали трое: Повар, Иа и Шурик. Остальная братва: Агент, Хрящ, Старый, Таракан и другие, ехала в плацкарте. Дорога прошла в обычном ритме (кто ездил, тот знает). Отмечу только один момент: один из пьяных карликов сцепился с ментом и умудрился отдавить дверью пальцы проводнице, за что была уплачена n-я сумма денег.

Утром, на третий день пути, проезжали злополучное Эльхотово. Но, прогулявшись по платформе, не было встречено ни обилия ментов, ни толпы хачиков. Вскоре прибыли во Владикавказ. И тут же вся банда была задержана возле вокзального отделения милиции. Начался шмон и перепись фанов. Пьяный Профессор, по обычаю, сразу же пробил ментовку, и был выпущен только к концу шмона. После этого все фаны были препровождены в ПАЗик. В отличие от прошлых лет, в этом году работой с фанами занимался жирный полковник (русский), который сразу же выразил свое негативное отношение к нам. Он прочел нам лекцию о поведении в городе и заявил, что во Владикавказе проводится куча съездов, конференций и фестивалей и, как следствие, в гостиницах города нет ни одного(!!!) места. Сразу отмечу, что это был полупи...ж. Полупи...ж потому, что съезды действительно проводились, а места в гостиницах были. Далее он заявил, что игру до конца мы не посмотрим, т.к. всех бесплатно посадят в поезд до Мин.вод. И это при том, что почти у всех имелись билеты на фирмач на следующий вечер. Не дав даже закупить пива, нас повезли за город на какую-то заброшенную турбазу. На этой турбазе в изобилии росли яблоки и виноград, чем армейцы незамедлительно и воспользовались. Вскоре неутомимый Агент договорился с сопровождавшими нас ментами о поездке за водкой и закуской. Насобирав денег и погрузившись в ментовский «козел», он быстро съездил за продуктами. Накрыв поляну с пивом, водкой, шашлыком и т.д. братва принялась за обед. Выпив и закусив, мы погрузились в автобус и поехали на матч.

Подъехав к стадиону, мы расположились на трибуне, на которой сидели в прошлом году. Я подошел к жирному полковнику и поинтересовался, как бы мне выйти и купить программок к матчу. На что мне было заявлено, что, якобы, программки у них не выходят(!!!) (и это в ста метрах от киоска, где они всегда продавались). Объяснив тупому политику партии, программки были закуплены.

И вот начался матч. Шиза была ниже среднего, но выделялся Профессор: он заряжал своим пьяным голосом: «Амица!», - обливался водой и тряс членом, за что занял первое место в номинации «Клоун выезда». На поле судья явно играл за хозяев. Мало того, что эта тварь не засчитала наш гол, так он еще и не дал красную карточку х...сосу Ашветии, когда после своего второго гола он подбежал к нашей трибуне и стал кривляться, как обезьяна.

За 10 минут до конца нас погрузили в автобус и повезли на вокзал. Но мы втроем (я, Шурик и Повар) загрузили ментов, и вылезли в центре города. Затем нашли гостиницу «Кавказ», где сняли приличный номер (с TV, душем и т.д.) всего за 250 руб. Спустившись вниз, купили водки, мешок шашлыка и прочей закуски. Засев в номере начали шевелить. Напившись до полного изумления к часу ночи, я и Шурик решили сходить в ночь за пивом. Спустившись вниз мы узрели спящего охранника с «Калашниковым» на коленях. У меня даже мелькнула мысль, не прихватить ли автомат с собой. Но брать не стали, понадеялись на собственные кулаки. Выйдя на улицу мы увидели кучу молодых обкуренных осетин, сидевших на корточках в клубах анаши. Вероятно испугавшись свирепых лиц или совсем отупев от дури, хачи не проявили по отношению к нам никакой агрессии. Закупив мешок чешского пива и вернувшись в номер, банкет был продолжен.

Пробуждение было, само собой, не очень приятным. Но, похмелившись, мы вышли на улицу и посадив Повара в такси (он улетал на самолете) мы перекусили и вернулись в гостиницу досматривать сны. Хорошо выспавшись, мы прибыли на вокзал, где встретили троих армейцев. Они зависали в другой гостинице. Погрузившись в поезд, мы прибыли в Москву без приключений.

Теперь о тех кто уехал накануне вечером. Устроив дебош в поезде, они доехали до Мин.вод., где часть перебила билеты на ближайший поезд до Москвы, часть ждала наш поезд, а часть ломанулась в Краснодар на матч «Кубань»-СКА (Ростов на Дону).

Вот так закончился этот выезд.

Категория: Фан-вестник| Добавил: cska-fanat(02.03.2007)